Карта Монастырь

Карта Монастырь

В центре карты находятся большой монастырь и город. Три дороги позволяют проехать с севера на юг. Двор монастыря является выгодной огневой позицией. Длинный холм на западе и извилистый овраг на востоке отлично защищают от артиллерийского огня. Антураж карты напоминает сражение за монастырь Монте-Кассино в Италии (1944). Название в файле записи боя: monastery.

Тактика




Условно карту можно разделить на три зоны: ущелье на западе, монастырь с прилегающей деревней в центре и серпантин (называемый игроками «кишка») на востоке. На первый взгляд, карта достаточно проста, но она предлагает много тактический решений. В основном они используются в ротных и клановых сражениях, в то время как в случайном бою чаще всего имеет место классический встречный бой. Игроки команды стараются равномерно распределиться между тремя основными направлениями. Однако случайные бои славятся своей непредсказуемостью и нередко можно наблюдать ситуацию, когда практически вся команда скапливается на одном из направлений. Следует отметить, что не всегда это приводит к поражению. Порой сокрушительный раш успевает прорваться к базе противника и захватить её ещё до того, как игроки противоположной команды успевают понять, что произошло и сделать правильный выбор между возвратом на базу и продолжением атаки.

Галерея скриншотов

0
  • 0
  • 35
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.